Государственное автономное учреждение «Центр развития экспортного потенциала Нижегородской области»
Тел: +7 (831) 435-18-48
e-mail: info@export-nn.ru
11:46, 30 Августа 2017

Центр развития экспорта Нижегородской области открывает набор на обучение по курсу «Эффективный маркетинг для экспортеров»

6 сентября 2017 года, в рамках реализации образовательной программы РЭЦ в Нижегородской области, открывается набор слушателей на обучение основам экспортной деятельности по курсу «Эффективный маркетинг для экспортеров».

 

Образовательная программа Российского экспортного центра – это курсы повышения квалификации для региональных представителей малого и среднего бизнеса, заинтересованных в развитии экспортного потенциала своих предприятий, но пока не имеющих необходимых компетенций и навыков в организации внешнеэкономической деятельности.

 

На курсе «Эффективный маркетинг для экспортеров» представители малого и среднего бизнеса узнают о том, где искать и как структурировать необходимую информацию для анализа конъюнктуры зарубежного рынка, в том числе и для идентификации возможностей и рисков экспортной деятельности на том или ином географическом направлении. Также участники тренинга познакомятся с возможными моделями эффективного выхода на внешний рынок и технологиями, которые будут полезны в продвижении товаров или услуг на международном рынке.

Тренер курса – Генеральный директор ЧОУ ДПО «Центр Бизнес Практики «Лидер» - Кудрявцева Галина Павловна.

Для прохождения обучения необходимо до 1 сентября 2017 года включительно на почту info@export-nn.ru направить следующую информацию: наименование компании, ФИО и должность представителя, контактный телефон, e-mail.

Участие в Образовательной программе РЭЦ бесплатно.

 

Контактное лицо: Рябинина Екатерина Вячеславовна

тел.: (831) 435-18-48

e-mail: info@export-nn.ru

 

Обучение будет проходить по адресу г.Нижний Новгород, ул. Академика Сахарова, 4 («IT-парк Анкудиновка»)

 

Программа обучения.

 

До тренинга: слушатели самостоятельно регистрируются на сайте www.exportedu.ru и проходят входное тестирование

10:00–10:15

Блок 1.

ВВЕДЕНИЕ

15 минут

1.    Знакомство.

2.    Введение в программу

3.    Правила работы на тренинге

10:15–11:30

Блок 2.

ВВЕДЕНИЕ В МАРКЕТИНГ КАК ЧАСТЬ ЭКСПОРТНОГО ПРОЕКТА

50 минут

1.    Мини-лекция с элементами дискуссии «Место маркетинга в Жизненном цикле экспортного проекта  (ЖЦЭП)».

2.    Мини-лекция «Проведение исследования и выбор рынка».

3.    Практическая работа «Выбор рынка».

4.    Мини-лекция «Особенности комплекса маркетинга 4Р (product, price, place, promotion) при экспортной деятельности».

5.    Практическая работа с комплексом маркетинга

11:30–11:45

ПЕРЕРЫВ

11:45–13:15

Блок 3.

1Р – ПРОДУКТ

90 минут

1.    Мини-лекция «Мультиатрибутивная модель товара».

2.    Практическое упражнение «Мультиатрибутивная модель».

3.    Мини-лекция «Уникальные преимущества товара».

4.    Упражнение «Уникальные преимущества своего товара».

5.    Мини-лекция «Международные продуктовые стратегии».

6.    Практикум «Оценка готовности своего продукта к адаптации на выбранном внешнем рынке».

7.    Мини-лекция Privatelable.

8.    Мини-лекция «Упаковка товара».

9.    Практикум «Упаковка экспортного товара»

13:15–14:00

ОБЕД

14:00–15:00

Блок 4.

2Р – ЦЕНА

60 минут

1.    Мини-лекция «Цена и ценовые стратегии».

2.    Кейс «Стратегия ценообразования»

3.    Практикум «Выбор ценовой стратегии компании»

 

 

 

15:00–16:00

Блок 5.

3Р – МЕСТО

60 минут

1.    Мини-лекция «Каналы продаж и способы обеспечения доступа клиентов к товару».

2.    Упражнение «Сравнение потенциальных дистрибьюторов».

3.    Мини-лекция «Прямой экспорт и тендеры».

4.    Упражнение «Поиск возможностей прямых продаж»

16:00–16:15

ПЕРЕРЫВ

16:15–17:35

Блок 6.

4Р – ПРОДВИЖЕНИЕ

80 минут

1.    Интерактивная мини-лекция «Специфика рекламы по странам».

2.    Мини-лекция «Международные выставки как инструмент продвижения».

3.    Кейс «Участие в международной выставке».

4.    Мини-лекция «Интернет- маркетинг за рубежом. Базовые правила SEO».

5.    Упражнение «Подготовка к интернет-маркетингу»

25 минут

1. Мини-лекция «SWOT-анализ».

2. Практикум «SWOT-анализ»

18:00–18:15

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КУРСА

15 минут

Обратная связь от участников по всему курсу

18:15–18:30

ПЕРЕРЫВ/ ПОДГОТОВКА К ТЕСТИРОВАНИЮ

18:30–19:30

ВЫХОДНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ / ВРУЧЕНИЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ

 

 

О проекте

Образовательная программа РЭЦ (www.exportedu.ru) – системный программный продукт, разработанный Российским экспортным центром для обучения представителей малого и среднего предпринимательства ведению экспортной деятельности и повышения квалификации сотрудников региональной инфраструктуры поддержки экспорта.

Сообщества Образовательного проекта в социальных сетях: Facebook - www.facebook.com/ExportEdu, Vkontakte - www.vk.com/exportedu.



Возврат к списку